Powered By Blogger

воскресенье, 20 февраля 2011 г.

ZAVODЫ. Красный октябрь. Progressive daddy.

     Вчера я побывал на таком событии, как Zavodы... Признаться честно, я ожидал чего то большего от посещения этого мероприятия. Кроме парочки действительно интересных картин, меня там ничего не впечатлило. Многое даже раздражало, например огромная куча фотографий, не помню ни фотографов, ни названия фотографий, но что то из серии "собор в Барселоне" - какие то непонятные витражи, какие то впадины, складывалось впечатление, что то кто то принёс свои личные фотографий своих путешествий и просто развесил их там. Ну согласитесь, пофоткав Кремль, Храм Христа Спасителя и приехав в Лондон например, я выставил бы их на выставке из той же серии, я уверен, что грандиозного фурора, я бы точно не устроил, поэтому назвать такие вот вещи искусством, я не могу! А что меня поражало, это то, как 2-3 человека становились у этих "произведений искусств" и так вдумчиво во всё это вглядывались и муторно что то обсуждали, размахивая руками и тд...
     Единственным плюсом во всём этом, я могу назвать то, что компанию мне составли Максим Чарквиани, с его девушкой...
     планеты были благосклонны, и  связь с космосом была окончательно налажена  - состоялось долгожданное знакомство с Ритой Галкиной. Вам друзья думаю не стоит рассказывать о том, кто же это такая, потому что вы и так все её хорошо знаете.
     Ну а для тех, кто не знает, Рита Галкина - редактор отдела мод, в одном из глянцевых журналов, знаменитый блоггер, одна из самых стильных девушек из всех которых я знаю, да и просто красавица! Она одна из тех немногих, чей внешний вид и энергетика, вдохновляет меня на новые эскизы для моей коллекции!




    

4 комментария:

  1. аааааааааааааха))))Бекааа <3
    я сразу вспомнила разговор в Старлайте про названия наших "должностей"))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. я на это и расчитывал, когда писал этот пост!)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный пост..очень интересно)

    ОтветитьУдалить
  4. Привет всем девочкам! Думаю открыть уютный салон красоты, ищу инфу для расчета бизнес плана. Может у кого-то есть опыт в этом бизнесе? Сегодня большой выбор оборудования для парикмахерских, косметологических аппаратов. Выбираю между фирмами http://spashop.com.ua/, https://venko.com.ua/, http://ukrmedgarant.com.ua/. Я уже запуталась в таком количестве новой информации( Подскажите где можно дешево купить мраморные камни?

    ОтветитьУдалить